Каталог - полиграфическое издание, которое содержит перечень продукции и услуг с их описанием, характеристиками, графическими изображениями, ценами и/или другой справочной информацией.

Дизайн каталога разрабатывается с учетом следующих основных составляющих:

  • элементы фирменного стиля (логотип, фирменные цвета, слоган, и т.д.);
  • графические материалы (фотографии, иконки, диаграммы);
  • текстовое наполнение (описания, характеристики, статьи);
  • контактная информация.
Дизайн каталога должен предусматривать правильный выбор месторасположения иллюстраций, их размера и т.д. Верстка каталога подразумевает также работу с текстовыми блоками, редактирование имеющейся в них информации. Причем для издания должны подбираться такие шрифты, которые обеспечат хорошее восприятие текста.

Стоимость разработки оригинал-макета 400-5000грн