Арт студия |
 |
Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время. |
Э. Маккензи |
|
|
|
Разработка каталога. Интернет-магазин "Время чая".
Разработка каталога. Интернет-магазин "Время чая".
Разработка каталога. Компания "EATON".
Внутренние страницы каталога компании "EATON".
Разработка каталога для выставки в Италии. Компания "Саер".
|
|
 |
|
 |
|
Каталог - полиграфическое издание, которое содержит перечень продукции и услуг с их
описанием, характеристиками, графическими изображениями, ценами и/или другой справочной информацией.
Дизайн каталога разрабатывается с учетом следующих основных составляющих:
- элементы фирменного стиля (логотип, фирменные цвета, слоган, и т.д.);
- графические материалы (фотографии, иконки, диаграммы);
- текстовое наполнение (описания, характеристики, статьи);
- контактная информация.
Дизайн каталога должен предусматривать правильный выбор месторасположения иллюстраций, их размера
и т.д. Верстка каталога подразумевает также работу с текстовыми блоками, редактирование имеющейся
в них информации. Причем для издания должны подбираться такие шрифты, которые обеспечат хорошее
восприятие текста.
Стоимость разработки оригинал-макета 400-5000грн
|